Сертификация
Услуги
|
Сертификация персонала и компетенцииРегиональная система добровольной сертификации "Рязанский стандарт"Сертификация соответствия персонала в Региональной системой добровольной сертификации "Рязанский стандарт" выгодна и организациям, осуществляющим сертификацию и работникам этой организации. Нашей организацией предлагаются два вида сертификации персонала: сертификация соответствия персонала и сертификация компетенции. Юридически сертификат соответствия персонала и сертификат компетенции идентичны, поскольку имеют одно определение по ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Однако, в практике применения сертификации целесообразно организовывать сертификацию соответствия персонала по заявкам организаций для подтверждения компетентности, выраженных умений и опыта работников к исполнению конкретно поставленных задач. Сертификацию компетенции целесообразно проводить для подтверждения профессиональной способности физических лиц к исполнению профессиональных обязанностей, т.е. специалист, имеющий сертификат компетенции не обязательно должен быть связан с конкретной организацией. Сертификат компетенции - это доказательное подтверждение знаний и способностей к исполнению в определенной условиями сертификации сфере деятельности.
Преимущества для специалиста
Статус Сертифицированного Специалиста помогает заявить о себе на рынке труда как о компетентном профессионале и повысить свою конкурентоспособность в глазах настоящих и потенциальных работодателей. Сертификация дает специалисту следующие преимущества:
- Официальное признание знаний и опыта:
- Приглашения на конференции, семинары и другие специальные мероприятия по повышению профессионального уровня и обмену опытом.
Сертификация специалистов помогает организациям привлечь инвестиции и увеличивать отдачу от инвестиций в технологии и программные продукты сертифицирующей компании. Организации, вкладывающие средства в сертификацию специалистов, получают конкретные финансовые преимущества:
- Повышение авторитета, конкурентоспособности и финансовой устойчивости.
- Сокращение эксплутационных расходов. В компаниях-"сторонниках" сертификации значительно реже случаются незапланированные перебои в работе системы, и соответственно снижаются расходы, связанные с простоем. Кроме того, в таких компаниях время простоя системы сводится к минимуму и сокращаются затраты на техническую поддержку.
- Повышение производительности. Сертифицированные специалисты более эффективно исполняют свои обязанности, потому что они обладают более высокой технической квалификацией.
- Решение проблем клиентов. В компаниях, поддерживающих сертификацию, незамедлительно решаются проблемы клиентов, благодаря повышению качества обслуживания клиентов, росту производительности и более высокому уровню технической подготовки сотрудников.
- Привлечение инвестиции и повышение отдачи от инвестиций. Компания, в которой работают сертифицированные специалисты, получает максимальную отдачу от своих инвестиций в программное обеспечение или технологии сертифицирующей компании. Сертифицированный специалист обладает знаниями, необходимыми для лучшей оптимизации функциональных возможностей и средств аппаратного или программного обеспечения.
Менеджеры отделов информационных технологий используют сертификацию как надежное средство оценки технических знаний и навыков специалистов. Сегодня в индустрии компьютерных технологий сертификация является неотъемлемой частью процесса принятия решений о найме и служебном продвижении сотрудников в компаниях. Сертификация обеспечивает:
- Объективный и согласованный метод оценки компетентности сотрудника. Ответив на вопросы теста, связанные с теми ключевыми задачами, с которыми специалист повседневно встречается в своей работе, он имеет возможность продемонстрировать свой профессионализм и обширные знания продукта.
- Надежный критерий оценки квалификации персонала при найме новых работников.
- Удобное средство оценки квалификации при выборе независимых разработчиков, консультантов, экспертов.
- Эффективный способ продвижения сотрудников по служебной лестнице в рамках компании.
- Прекрасную отдачу от затрат на обучение, так как предоставляет объективный метод оценки знаний, полученных сотрудниками в результате обучения.
- Повышение репутации компании и признание знаний сотрудников, как в глазах клиентов, так и в рамках самой организации.
- Гарантию компетентности и профессионализма сотрудника.
|